Притула Марина Геннадьевна,
учитель биологии
(на страницах сайта не публикуются фотографии учителей 
в связи с ограничениями налагаемыми Федеральным Законом "О персональных данных" №152 от 27.07.2006)

 

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ УЧИТЕЛЯ: http://infourok.ru/user/pritula-marina-gennadevna 

 

ОБРАЗОВАНИЕ: высшее, г. Тобольск.  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тобольский государственный институт им. Д.И Менделеева квалификация  учитель биологии и химии"  по специальности "биология" 2004г [1].

 

СТАЖ РАБОТЫ: 15 лет

 

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: 

В педагогической деятельности использую технологии проектного, проблемного разноуровнего, личностно-ориентированного обучения, а так же метод исследовательской деятельности как средство реализации системно-деятельностного подхода в соответствие с требованиями ФГОС ООО. Применение данных методов и приемов позволяет вовлечь обучающихся  в процесс активного обучения. Опыт работы по применению данных технологий представлен на открытых уроках  в рамках школьного методического марафона (2015г) 7 кл теме «Особенности размножения птиц» , (2018г) 5 кл тема «Путешествие по материкам»

С целью создания необходимых условий для развития у обучающихся  профилированных интеллектуальных способностей разработала курс пред профильной подготовки «Мой выбор - окружающая среда» (2016г). Осуществляю социальное взаимодействие с организациями и учреждениями города, через проведение тематических внеклассных мероприятий, экскурсий http://infourok.ru/user/pritula-marina-gennadevnа.

Применение в практике данных технологий позволило  добиться 100% усвоения Госстандарта, повысить динамику результативности учащихся в конкурсах, олимпиадах различного уровня:  призеры городской научно-практической конференции (2015г), всероссийского конкурса исследовательских, проектных работ учащихся «Первые шаги» (2015,2016г). Дипломанты(I ,II степени) окружного конкурса «Экологическая листовка» (2015,2016,2019г). Победители международных олимпиад urfodu  (2016-2017г).

Реализую адаптированную образовательную программу.

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, воспитание, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию. При работе с детьми данной категории, применяю коррекционно - развивающие педагогические технологии такие как игровые, информационно-коммуникативные, здоровье сберегающие технологии, технология индивидуализации и дифференциации обучения, личностно-ориентированное обучение способствующие повышению познавательной активности, творческих способностей и школьной мотивации. Опыт работы  представлен на  региональном этапе Всероссийского  конкурсе «Школа – территория здоровья» в номинации: «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий» (2019г).

С целью отслеживания, решения и устранения проблем, в развитии обучающихся разработала  и апробирую в работе: «Карту индивидуального - образовательного маршрута обучающегося с ОВЗ по предмету «Живой мир»3кл.  (и «Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения учащегося по специальной (коррекционной) программе VIII вида». Опыт работы представлен на городском методическом объединение учителей на тему «Проектирование и реализация индивидуально коррекционно - образовательного маршрута при работе с детьми ОВЗ» (2015г), на  окружной конференции « Организация образования в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ в ХМАО-ЮГРЕ» представлен доклад  по теме  « Индивидуально-психолого-педагогическое сопровождения учащегося с  ОВЗ» (2017г). С целью распространения педагогического опыта в организации коррекционной работы на уроках совместно с коллегами  разработала методическое пособие «Индивидуально психолого-педагогическое сопровождение учащегося  с ОВЗ»(2018)г.

2015-2017 г. - классный руководитель группы детей с ограниченными возможностями здоровья.

2018-2019 г. - руководитель городского методического объединения учителей естествознания.

 

 

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

  • 2016 г. «Разработка индивидуально образовательной программы для учащегося с ОВЗ в условия реализации ФГОС» г. Петрозаводск (108ч)
  • 2017 г. «Образовательные и реабилитационные методики работы с детьми и подростками с расстройствами аутистического спектра» г. Ханты-Мансийск.(36ч)
  • 2017 г. «Образовательные и реабилитационные методики работы с детьми ,имеющие особенности развития. г. Ханты-Мансийск  (36ч)
  • 2018 г. «Проектирование современного урока в контексте реализации ФГОС»
  • АНО ДПО «МОЦ Академия» (16ч)
  • 2019 г. «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» АНО ДПО « ОЦ Каменный город» г. Пермь. (36ч)

скачать копии удостоверений 2,27Mbpdf

ПУБЛИКАЦИИ:

  • 2015 г.  Публикация методической разработки в в Сетевом издании «Образование: эффективность, качество, инновации» статьи «Методические рекомендации по применению коррекционно-развивающих упражнений и игр в учебном процессе с детьми с ОВЗ»(http://effektiko.ru/category/journal/2015-2/innovation-in-learning/page/2)
  • 2015 г. Публикация методической разработки в в Сетевом издании «Образование: эффективность, качество, инновации» « Творческая презентация к уроку»
  • (http://effektiko.ru/category/journal/2015-2/innovation-in-learning/page/2)
  • 2016 г. Публикация методической разработки презентация «Проектирование и реализация коррекционно-образовательного маршрута с детьми ОВЗ»(http://infourok.ru/prezentaciya-proektirovanie-i-realizaciya-individualnokorrekcionnogo-obrazovatelnogo-marshruta-dlya-detey-ovz-764366.html)
  • 2018г. - Всероссийский научно-педагогический журнал «Академия педагогических знания» статья «Индивидуально-психолого-педагогическое сопровождение учащегося с ОВЗ.
  • 2019 г. Международное сетевое издание «Солнечный свет» статья  « Индивидуальная карта развития-как инструмент мониторинга достижения учащимся планируемых результатов обучающихся по адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ.
  • 2020 г. Конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий «Кожа. Ее строение, значение» 9 кл.

скачать сертификаты  7,78Mbpdf 

ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • 2016-2020 г.г.-председатель школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников;
  • 2017-2018 г.г. Эксперт муниципального конкурса учебно –методических материалов среди педагогов образовательных учреждений (2017,2018);
  • 2019-2020 г. Член жюри экспертного совета по оценке Всероссийских творческих работ на сайте «Альмонах педагога.

 скачать 258Kbpdf 

РАБОТЫ УЧЕНИКОВ

  • Исследовательская работа «Биотестирование- как один из методов определения токсичности природных вод»
  • Исследовательская работа «Гигантские Африканские улитки Ахатины»

 скачать материалы 6,26Mbarhiv

ВЫСТУПЛЕНИЯ, КОНФЕРЕНЦИИ, ОТКРЫТЫЕ УРОКИ:

  • 2015 г. Открытый урок в рамка школьного «Методического марафона»
  • 2015 г. Выступление на городском методическом объединение учителей «Проектирование и организация коррекционно- образовательного маршрута для детей с ОВЗ.»
  • 2017 г. Распространение педагогического опыта на окружной конференции по организации образования в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ В ХМАО-ЮГРЕ г. Ханты-Мансийск.
  • 2018 г. Открытый урок в рамка школьного «Методического марафона»
  • 2019 г. Выступление на городском методическом объединение учителей. «Выявление эффективных форм и методов подготовки к ГИА учащихся  по предметам  биология»

скачать  2,84Mbarhiv 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ:

  • рабочая программа по биологии 9 кл
  • рабочая программа по биологии 7 кл
  • адаптированная рабочая программа  по биологии 8кл
  • адаптированная рабочая программа по биологии 7 кл.

 скачать архив с рабочими программами  2,02Mbarhiv 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА:

  • сценарий открытого урока по биологии 7 кл по теме «Общая характеристика класса Млекопитающие»
  • сценарий открытого урока по биологии 9 кл (для детей с ОВЗ) по теме «Кожа. Ее строение и значение»
  • сценарий открытого урока 5 кл по теме «Путешествие по материкам»

 

скачать материалы 10,2Mbarhiv

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

  • элективный курс "Мой выбор - Окружающая среда" (17 часов) скачать 490Kbpdf.

  

МОНИТОРИНГ:  скачать архив с материалами  1,23Mbarhiv

 

РАБОТА С ДЕТЬМИ ОВЗ: скачать архив с материалами  595Kbarhiv

 

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ:

  • система оценивания знаний учащихся  на уроках биологии при подготовке к ОГЭ скачать 446Kbpdf.

 

РАБОТА С КОЛЛЕГАМИ: скачать архив с материалами  2,97Mbarhiv

 

НАГРАДЫ:

  • 2015 г. - благодарственное письмо от руководителя  образовательного учреждения за активную жизненную позицию, участие в спортивной жизни школы, формирование ценности здорового образа жизни.
  • 2015 г. - Грамота победителя Всероссийского конкурса профессионального образования  «Лучший урок с использованием компьютерных технологий»
  • 2015 г. Диплом III степени Всероссийского дистанционного конкурса работников образования «Лучшая методическая разработка»
  • 2015 г. - Диплом I степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок по ФГОС» Издательство «Эффектико-пресс»
  • 2016 г. - Диплом  III степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Инновации в обучение» Издательство «Эффектико-пресс»
  • 2016 г. - Диплом  II степени Всероссийский конкурсе педагогов «Я специалист».
  • 2016 г. - Благодарственное письмо от руководителя  образовательного учреждения за активную жизненную позицию, участие в спортивной жизни школы, формирование ценности здорового образа жизни.
  • 2017 г. - Грамота за подготовку дипломантов финального этапа Международной  Олимпиады по основам наук по предмету биология. urfodu
  • 2017г, 2018, 2019,  2020 г.г.  Дипломы за проведение всероссийского экологического урока «Моря России» угрозы и сохранение.
  • 2018 г. - Диплом II степени Всероссийского тестирования «Инклюзивное образование-путь к индивидуализации образования» Росконкурс. РФ
  • 2018г. - Диплом Iстепени Всероссийский педагогический конкурс  “Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
  • 2019 г. - Диплом победителя Всероссийский педагогический конкурс  «Фестиваль уроков 2019-2020»
  • 2019 г. - Сертификат участника регионального этапа всероссийского конкурса «Школа-территория здоровья» в номинации «Лучшая методическая разработка урока с применением здоровья сберегающих технологий» г. Ханты -Мансийск.
  • 2019 г. - Благодарственное письмо редакции Всероссийского издания СМИ «Альмонах педагога» за активное участие в работе издания.
  • 2019 г. - Благодарственное письмо за  внедрение  и активное применение цифровых образовательных технологий в процесс обучения. www.yaklass.ru
  • 2020г. - Диплом III степени Всероссийский конкурс «Взаимодействие учителя  и родителей в процессе организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с ФГОС» Всероссийское издание «Альманах педагога».

сканкопии грамот скачать 7,23Mbpdf

ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ:

  • 2015 г.  - Диплом 3 степени городской научно - практической конференции «Наука. Человек. Природа. Общество»  исследовательская работа по теме « Гигантские африканские улитки Ахатины»
  • 2015 г. Муравьев Михаил Диплом  III степени призер Всероссийского конкурса «Река весны, река жизни»номинация  «Исследовательская работа.
  • 2015 г. Муравьев Михаил Лауреат III степени Всероссийского конкурса исследовательских работ «Шаги в науку» г. Обнинск.
  • 2015 г. Сертификаты участников во Всероссийской Имитационной- ролевой игре «Глобальный вопрос» Векшина Евгения, Сорокина Мария, Хмарских Кирилл ,Роговских Анна ,Лысенко Юрий. Г. Ханты - Мансийск.
  • 2016 г. Диплом 3 степени городского конкурса –выставки творческих работ из бросового материала. «Символ года»Наумова Татьяна, Бушуева Дарья, Паластрова Екатерина, Трушникова Екатерина.
  • 2016 г. Диплом 2 степени Флоров Сергей - Международная олимпиада urfodu  по основам наук по предмету – биология
  • 2016 г. Диплом 2 степени Макарова Марина - Международная олимпиада urfodu  по основам наук по предмету – биология
  • 2016 г. Диплом 1 степени Ачинцев Даниил Международная олимпиада urfodu  по основам наук по предмету – биология
  • 2016 г. Диплом 2 степени  Хайруллина          Эльвира Международный конкурс «Мириады открытий» проекта «Инфо-урок» «Увлекательное путешествие по странам и континентам  Африки.
  • 2017 г Диплом 3 степени Флоров Сергей Международная олимпиада urfodu  по основам наук – Заочный финальный этап по предмету биология.
  • 2017 г. Диплом 2 степени Ачинцев Даниил  Международная олимпиада urfodu  по основам наук – Заочный финальный этап по предмету биология.
  • 2017 г. Диплом 3 степени Макарова Марина Международная олимпиада urfodu  по основам наук – Заочный финальный этап по предмету биология.
  • 2017 г. Диплом победителя городского конкурса – выставки творческих работ из бросового материала. «Символ года»  Глазырина Марина.
  • 2017 г. Диплом победителя  1 степени Коновалова Анастасия Всероссийская олимпиада по биологии  для 5-11кл. Мир-Олимпиад.
  • 2018 г. Диплом 1 степени Ачинцев Даниил Всероссийская интернет олимпиада» Солнечный свет»  по биологии  7 кл «Бактерии»
  • 2018 г. Диплом 3 степени Маркелова Виктория  Муниципального этапа окружного конкурса экологических листовок «Сохраним природу и культуру народов Югры»
  • 2018 г. Диплом 1 степени Муниципального Жлудова Мария этапа окружного конкурса экологических листовок «Сохраним природу и культуру народов Югры»
  • 2019 г Диплом 1 степени Жлудова Мария Муниципального этапа окружного конкурса экологических листовок «Сохраним природу и культуру народов Югры»
  • 2019 г. Диплом 2 степени Радионов Ярослав Муниципального этапа окружного конкурса экологических листовок «Сохраним природу и культуру народов Югры»
  • 2019 г. Диплом 3 степени Радионов Ярослав Муниципального этапа окружного конкурса экологических листовок «Сохраним природу и культуру народов Югры»

сканкопии дипломов и грамот скачать 12Mbpdf